Ну, если понятие «звездные войны» не требует дополнительных пояснений, то про «сео-оптимизаторшу» этого не скажешь! Может быть воспользоваться аналогией? Вспомним, как жена помогает мужу подниматься по карьерной лестнице и терпит трудности, чтобы стать «генеральшей». Тут на лицо и стратегия, и тактика. Сео-оптимизаторша, конечно, тоже может оказаться всего лишь женой сео-оптимизатора, но в современной жизни, это вполне престижная, самостоятельная, в том числе и женская профессия. Профессия востребованная и очень важная. Она способна принести победу или привести к поражению на полях сражений в Интернет-пространстве. По сути, тех же звездных войнах…
Вообще-то, не так уж важно: «сеошник» — он мужчина или женщина?.. Важно, чтобы развивая и грамотно оптимизируя Ваш Интернет-проект, он был гарантом успеха всей рекламной кампании. Нам нужна победа! Победа не в виртуальной звездной войне, а в настоящем бизнес-соперничестве бесчисленных и реальных конкурентов!
Подавляющее большинство ныне работающих специалистов концентрируют свои усилия на попытках подстроиться под роботов имеющихся поисковых систем. Все внимание — на наполнение контента сайта нужным количеством ключевых слов, обеспечение их достаточной плотности. Добавление внутренних и внешних ссылок… Именно их наши «сео-профессионалы» с удовольствием покупают на бирже… Кстати, многие только на это и способны! Жаль, что мало кто задумывается о конкретном посетителе сайта. Интересно ли ему на открывшейся странице? Сколько времени он проведет на ней? Найдет ли он нужную информацию? Или, в лучшем случае, просмотрит по диагонали и поспешит дальше… И это не смотря на то, что удалось вывести сайт на первые позиции! Результат короткий и неэффективный…
Сегодня сео-рынок значительно автоматизирован, а многоуважаемый сео-оптимизатор стал давно уже и сам, как поисковый робот! И живет-то он по его законам. Однако, Яндекс и Гугл, помогая искать нам, постоянно находятся сами в поиске: создали и совершенствуют новые хитроумные поисковые технологии. Они сложны и многообразны. Их цель вывести на лидирующие позиции качественные, грамотные и удобные для пользователя сайты. И здесь уже никуда не уйти ни от формы, ни от содержания. Актуальности и регулярности обновления. Необходима модернизация оптимизации. Сайты, сработанные под «ключевики» — вчерашний день…
Важно: как быстро сможет оптимизатор перестроить свои тактические действия с учетом современных реалий? Как удастся разместить информацию о сайте в социальных сетях, блогах, привлечь внимание к обсуждению на форумах? Понравится ли посетителю Ваш проект? Разместит ли он его в своих закладках, чтобы вернуться? Воспользуется ли Вашим предложением? Все это, плюс рост Вашего бизнеса, а значит и дохода, напрямую зависит от уровня мастерства, креативности мышления и таланта коллектива, работающего на образ Вашего сайта. Красиво и функционально — это дизайнер, познавательно и умно — это копирайтер, а популярность и высокий рейтинг посещаемости — это сео-оптимизатор. Ну, а слаженная работа всех вместе — мечта директора веб-студии!