Рози Хантингтон-Уайтли создала юбилейную коллекцию нижнего белья для Marks & Spencer. Таким образом модель решила отметить годовщину своего дизайнерского дебюта.
Ровно год назад Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) создала коллекцию нижнего белья Rosie for Autograph для Marks & Spencer. Лейтмотивом линии стал cтиль ретро. Чтобы отпраздновать годовщину сотрудничества с британским брендом, Хантингтон-Уайтли создала юбилейную коллекцию нижнего белья. Летом 2012 года Рози перешла из ранга моделей в ранг дизайнера и пополнила список манекенщиц, решивших сменить профессию.
«Прошел год с момента выхода моей первой коллекции, и я сильно изменилась за это время. Я решилась на эксперименты с новыми формами и попробовала использовать более темные цвета. Богатая палитра идеально подходит для осеннего сезона», – рассказала Рози-Хантингтон-Уайтли в одном из интервью. Когда коллекция Rosie for Autograph была выпущена в 2012 году, она стала самой продаваемой коллекцией нижнего белья Marks & Spencer за всю историю бренда. Во многом благодаря коммерческому успеху стороны решили продолжать сотрудничество.
Рози Хантингтон-Уайтли не одна создавала линию, а под чутким руководством дизайнера бренда Сюзи Дженкинсон. В коллекции можно найти черные шелковые кимоно и топы, украшенные фиалковым принтом, а также другое нижнее белье в приглушенной фиолетовой гамме. «Мы создавали коллекцию под влиянием гламура и романтики прерафаэлитов. Богатство природы сочетается у нас с духом искусства», – рассказала Дженкинсон.
Напомним, Рози Хантингтон-Уайтли – не единственная модель, решившая заняться дизайном нижнего белья. Среди манекенщиц, сменивших род деятельности, – Эль Макферсон, Жизель Бундхен, Бар Рафаэли и Хелена Кристиенсен.
Однако их дизайнерские изыскания трудно назвать успешными. Самой продаваемой и популярной коллекцией все еще остается коллекция Рози Хантингтон-Уайтли для Marks & Spencer. Конкуренцию ей может составить разве что коллекция нижнего белья от звезды бурлеска Диты фон Тиз.